Условия возврата товара
Компания осуществляет возврат и обмен
товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в
течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Если
после доставки и осмотра товара Вы его забрали и оплатили, это означает, что Вы
подтвердили качество самого товара и упаковки, целостность, и соответствие
товара характеристикам и качеству - соответственно не имеете претензий, и товар
полностью соответствует Вашим потребностям, представлениям и ожиданиям. В этом
случае вернуть или обменять товар возможно в 14 дней в рамках регламента Закона
Украины о правах потребителя. Обратите внимание - по Закону Украины не все
группы товаров подлежат возврату или обмену. Подробнее об этом можно узнать,
познакомившись с регламентом Закона о “правах потребителя”. Если при осмотре
товара при его получении будет установлено, что товар имеет дефекты или
повреждения по вине перевозчика и неправильной транспортировки, пожалуйста,
ОТКАЖИТЕСЬ от получения товара. В таком случае необходимо составить с
представителем почтового сервиса акт о дефекте товара и связаться с нами для
дальнейшего решения ситуации. Данные отправителя можно найти в этикетке ТТН
(товарно-транспортной накладной). В этом случае возможна замена товара, отмена
покупки и возврат оплаченных средств за совершенную покупку (если товар был
оплачен предварительно одним из онлайн-способов), после документального
подтверждения компанией "Новая Почта" о повреждении товара
перевозчиком. ВСЕ ситуации и вопросы связанные с возвратом или обменом товара
будут разрешаться интернет-магазином в срок от 1 до 4 рабочих дней со дня
обращения (не включая выходные дни, субботу и воскресенье).
Пожалуйста,
имейте это ввиду. Все операционные вопросы требуют времени и взаимодействия
различных связанных сервисов и сотрудников. ВАЖНО! - Вы можете отказаться от
товара в любое время до его получения, в том случае, если покупаемый Вами товар
не заказывался специально для вас (под заказ).
Интернет-магазин “МастерКит” выполняет деятельность в рамках действующего
законодательства Украины Любые непредвиденные, спорные, либо неприятные
ситуации, мы приглашаем разрешать в рамках законодательства Украины, сохраняя
взаимное уважение, терпение, порядочность и деловую этику.
Мы всегда открыты к обмену мыслями, всей душой
желаем помочь в сложной ситуации самым наилучшим способом; этого же мы ожидаем
и от покупателей магазина “МастерКит”
Способы разрешения спорных ситуаций, нарушающие законные права и методы
взаимодействия цивилизованных людей в обществе, не могут быть основой и
правилом для руководства в деловых отношениях, осуществляемых онлайн или офлайн
способами с покупателями
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и
возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям,
указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату и обмену.